Известный ритейлерский бренд Anthropologie (США), в прошлом сотрудничавший с дизайнерами Le Labo и Ineke Perfumer, представляет новую коллекцию ароматов Fictions — три фантазийные истории о страстных и очень не похожих друг на друга женщинах.
Каждый 50-миллилитровый флакон парфюмерной воды размещен в картонном футляре, выполненном в виде книги. Этикетки флаконов — своеобразные сувениры, напоминающие о романтичном свидании — талон метро, чайная этикетка и билет в кино. Ароматы по цене 48$ каждый доступны исключительно в бутиках Anthropologie и в интернет-магазине бренда. Эксклюзивное трио, сочетающее парфюмерное искусство, повествование и иллюстрации, дебютирует 28 июля.
Anthropologie Paris She Met Him In Secret — ольфакторное воплощение тайного любовного свидания. Авторы этой шипрово-цветочной композиции — парфюмер Alexandra Monet и художник-иллюстратор Casey Shagena. Микс предлагает контрастное сочетание свежих цветочных оттенков и глубоких, чувственных финальных аккордов. Гармония открывается влажным листом фиалки. Сердце напоено тонким ароматом ириса. Заключительные нюансы привнесены мягкой кожей.
Anthropologie L A She Called But He Was Unreachable передает чувства радости и разочарования, свойственные неразделенной любви. Цветочно-цитрусовый аромат создан парфюмером Josh Meyer, а его внешняя оправа иллюстрирована английским художником-акварелистом Marcel George. Лиричная прелюдия привносит нотки сверкающего бергамота и оптимистичного лимона. Сердце воплощено дуэтом липового и оранжевого цветов. Классическая амбровая база дополнена чувственным мускусом.
Anthropologie She Knew He Was For Ever — история вневременной идеальной любви, переданная парфюмером Gino Percontino и популярным иллюстратором Jon Contino. Цветочный микс, дополненный свеже-зелеными нотами, открывается проникновенной мелодией в аранжировке жимолости и магнолии. Сердце предлагает бодрящий аккорд зеленого чая. Сладостное медовое послевкусие акцентировано теплыми древесными полутонами.