Новый парфюм для мужчин Mr Burberry – совместная разработка парфюмера Франсиса Кюркджяна и креативного директора дома Burberry Кристофера Бейли. Аромат символизирует «лондонского денди» в элегантном чёрном тренче. А вот рекламный ролик My Burberry показывает, как этот тренч лучше всего… снимать!
Джош Уайтхаус и Эмбер Андерсон в рекламе аромата Mr Burberry от Burberry
Немного провокационный мини-фильм был снят режиссером Стивом Маккуином, автором нашумевшей киноленты «Стыд». «Стыд» получил множество наград и стал одним из самых обсуждаемых фильмов 2011 года. Маккуин уверен, что в промо-ролике аромата Mr. Burberry раскрываются английские традиции. Что ж, видимо наши представления о чопорных англичанах устарели! Поскольку начинающий актер Джош Уайтхаус и шотландская топ-модель Эмбер Андерсон раскрывают все грани своей чувственности в этом трехминутном видео.
Да и сама мужская новинка далека от канонов британского ольфакторного искусства: травяной букет с древесными оттенками передает не характер аристократа, но «продвинутого» мужчины.